Подготовительная группа № 7 - "Радуга"

10.11.2021

Нам с друзьями нравится

Радуга – красавица!

В ней одной – весь мир большой,

Потому, что он – цветной!

01.01.2017

Савельева Валентина Александровна

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Курманова Екатерина Валерьевна

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

  РЕЖИМ   ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ   ДЕТЕЙ в  средней  группе № 7  (5-6 лет)   7.30 - 8.07 Прием и  осмотр детей, индивидуальное общение,  игры 8.07 – 8.12 Утренняя гимнастика 8.12 - 8.20 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры 8.20  - 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельные игры 9.00 - 9.20 9.30 – 9.50 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе 9.50 – 10.00 Самостоятельная игровая деятельность 10.00 - 10.15 Подготовка к прогулке 10.15 - 11.40 Прогулка 11.40 – 12.05 Возвращение с прогулки,  самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12.05 - 12.35 Обед 12.35 - 15.00 Подготовка ко сну, сон 15.00 - 15.15 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливание 15.15 - 15.35 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе 15.35 - 16.10 Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности 16.10 - 16.30 Уплотненный полдник 16.30 - 16.50 Образовательные развивающие ситуации на игровой основе 16.50 – 17.00 Игры и свободное общение детей 17.00 - 18.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой, работа с родителями          

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, совершенствовать  основные движения, воспитывать культурно – гигиенические навыки и привычки.

2.  Развивать связную речь, познавательную активность детей, обогащать практический сенсорный опыт, учить пользоваться приёмами элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам, расширять представления об окружающем мире.

3. Создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно – ролевой игры, ролевого игрового поведения  и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно – развивающим играм. (читать далее...)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Дети 4–5 лет социальные нормы и правила поведения все еще не осознают, однако у них уже начинают складываться обобщенные представления о том, как надо (не надо) себя вести. Поэтому дети обращаются к сверстнику, когда он не придерживается норм и правил, со словами «так не поступают», «так нельзя» и т.п. Как правило, к 5 годам дети без напоминания взрослого здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста», не перебивают взрослого, вежливо обращаются к нему. (читать далее...)

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

в средней группе

Интегративное качество ребёнка

Характеристика интегративного качества ребёнкаХочу такой сайт

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

        Физические возможности детей значительно возросли: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. Дети испытывают острую потребность в движении, отличаются высокой возбудимостью. В случае ограничения активной двигательной деятельности они быстро перевозбуждаются, становятся непослушными, капризными. Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного возраста.

Ребенок выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; рассказывает о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков — одевания на прогулку, приема пищи и пользовании столовыми приборами, пользовании предметами личной гигиены. Ребенок самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий.

 

Любознательный, активный.

 

Дошкольник пятого года жизни отличается высокой активностью и любознательностью. Задает много вопросов поискового характера: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?», стремится установить связи и зависимости в природе, социальном мире. Ребенок владеет основными способами познания, имеет некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем, с помощью воспитателя активно включается в деятельность экспериментирования. В процессе совместной исследовательской деятельности активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия. Объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

 

Эмоционально

отзывчивый.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Для привлечения и сохранения внимания сверстника использует средства интонационной речевой выразительности — силу голоса, интонацию, ритм и темп речи. Выразительно читает стихи, пересказывает короткие рассказы, передавая свое отношение к героям. Использует в речи слова участия, эмоционального сочувствия, сострадания для поддержания сотрудничества, установления отношений со сверстниками и взрослыми. С помощью образных средств языка передает эмоциональные состояния людей и животных. Испытывает радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для него. Сопереживает персонажам сказок. Эмоционально реагирует на художественные произведения, мир природы.

 

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок активно проявляет стремление к общению со сверстниками, нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Речевые контакты становятся более длительными и активными, налаживаются первые дружеские связи между детьми. По предложению воспитателя ребенок может договориться со сверстником о совместной игре, подобрать нужные игрушки, создать игровую обстановку. Стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников.

Ребенок охотно сотрудничает со взрослыми не только в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями), но и активно стремится к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми — задает много вопросов поискового характера. Начинает проявлять уважение к старшим, называет по имени и отчеству. В привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми, здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста».

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Ребенок владеет разными способами деятельности, проявляет самостоятельность, стремится к самовыражению. Поведение ребенка определяется требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нехорошо ябедничать, нужно делиться, уважать взрослых и прочее). С помощью взрослого ребенок может наметить действия, направленные на достижение конкретной цели. По напоминанию взрослого старается придерживаться основных правил поведения в быту и на улице.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

Ребенок может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует в них. Овладевает умениями экспериментирования и при содействии взрослого активно использует их для решения интеллектуальных и бытовых задач.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

 

Представления о себе. Ребенок знает свое имя (полное и краткое), фамилию, возраст, пол. Осознает некоторые свои умения («умею рисовать»), знания («знаю, о чем эта сказка»), то, чему научился («строить дом»). Стремится узнать от взрослого некоторые сведения о своем организме (для чего нужны руки, ноги, глаза, ресницы и прочее).

Представления о семье.

 Знает состав своей семьи, рассказывает о деятельности членов своей семьи, о произошедших семейных событиях, праздниках, о любимых игрушках, домашних животных.

Представления об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях. Беседует с воспитателем о профессиях работников детского сада: помощника воспитателя, повара, медицинской сестры, воспитателя, прачки.

Представления о государстве. Знает название страны и города, в котором живет, хорошо ориентируется в ближайшем окружении..

 (читать далее...)

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».