Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МАДОУ - детского сада № 180

3.2. Целью организации мониторинга является качественная оценка воспитательнообразовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных
неблагоприятных воздействий на развитие детей.
3.3. Задачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательнообразовательного процесса;

- принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных
факторов, влияющих на воспитательно-образовательный процесс;
- оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.
3.4. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы ДОУ.
3.5. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие
методы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
- беседа;
- опрос;
- анализ продуктов деятельности;
- сравнительный анализ.
3.6. Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
3.7. Формой отчета являются заполненные карты мониторинга достижений воспитанников
ДОУ по образовательным областям (сентябрь, май) и информационно-аналитическая карта
профессиональной деятельности педагога в конце учебного года (май).
3.8. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета ДОУ,
административные и педагогические совещания.
3.9. По окончании учебного года, определяется эффективность проведенной работы,
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения.
3.10. Мониторинг достижений воспитанников проводится два раза в год (сентябрь, май).
3.11. Результаты мониторинга используются исключительно для решения следующих
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
3.12. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводит педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации воспитанников.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».